Перейти к содержимому
Главная страница » News » История бренда Nokia

История бренда Nokia

  • автор:

Раннее воспоминание о Nokia, которое многие, возможно, помнят, – это их логотип с изображением держащихся за руки или их культовый рингтон. Nokia может стать вашим первым мобильным телефоном или первым мобильным телефоном члена их семьи для многих. Компания не была связана с технологией; во-первых, она была основана в Финляндии как целлюлозный завод Фредриком Идестамом в 1865 году. Компания еще не называлась Nokia.

В 1871 году компания получила название Nokia Ab. В 1918 году он был приобретен Финским резиновым заводом. Позже был приобретен Финский кабельный завод. Эти три компании принадлежали совместно, но работали независимо. В 1967 году они основали корпорацию Nokia, которая специализировалась на различных продуктах, начиная от бумаги и заканчивая электроникой.

Становление


В конце 20-го века они вошли в телефонную компанию. В 1979 году компания и скандинавский производитель цветных телевизоров Salora создали радиотелефонную компанию (Mobira Oy).

Nokia также запустила первую в мире международную систему сотовой связи под названием Nordic Mobile Telephone network. Звонки можно было совершать между Швецией, Данией, Норвегией и Финляндией. Затем компания выпустила первый в мире автомобильный телефон, известный как Mobira Senator.

В 1984 году Nokia выпустила Mobira Talkman, первый мобильный телефон, используемый в автомобилях и вне их.

В 1987 году был выпущен первый в мире портативный мобильный телефон Mobira Cityman 900. Несмотря на то, что это было дорого, на него все еще был огромный спрос.

Следующий год был непростым, потому что спрос внезапно снизился, и даже возникла ценовая конкуренция. В 1991 году был выпущен первый карманный телефон Nokia 1011.

Nokia 1011
Nokia 1011

В более позднем году компания запустила серию 2100. Этот продукт был успешным, так как было продано 20 миллионов телефонов по всему миру.

Серия Nokia 61000 преуспела и продала 41 миллион сотовых телефонов. Компания также опередила Motorola и в том же году стала ведущим мировым производителем сотовых телефонов. Их новые запуски добавили больше игр, различные мелодии звонка, варианты сообщений с картинками, цветовые варианты и увеличили время разговора.

С развитием беспроводных и интернет-технологий в ближайшие несколько лет компания также кодифицировала свои продукты. Они производили не только мультимедийные телефоны, но и недорогие устройства. Они выпустили телефоны со встроенными камерами, имели цветные дисплеи, 3G-телефоны, видеомагнитофон. Их бюджетный телефон пользовался огромным спросом, что сделало их самым продаваемым электронным продуктом.

Взлеты и падения Nokia


Появление смартфона также стало одной из главных причин падения Nokia. Компания с 2001 года начала замедляться, становясь ведущим производителем телефонов. В 2007 году вернуть 46 миллионов неисправных батареек для мобильных телефонов. С запуском iPhone то, что может делать телефон, также изменилось вместе с ним. Доля рынка Nokia снизилась в течение следующих трех лет.

В 2009 году Nokia пришлось уволить 1700 сотрудников по всему миру. Компания признала, что они медленно приспосабливаются к изменениям на рынке. Несколько причин падений заключались в том, что они были сосредоточены только на физическом устройстве, в то время как программному обеспечению не уделялось достаточного внимания. Следовательно, Android и iOS было легко захватить рынок. Они также изменили свою операционную систему, что сделал другой конкурент.

Lumia 800 и Lumia 710

Они сделали это в 2011 году, когда сотрудничали с Microsoft, что не принесло им особой пользы. В 2011 году были выпущены смартфоны Lumia 800 и Lumia 710. Спрос на продукцию на рынке оказался больше, чем ожидалось, но сотрудники все равно были уволены. В тот же период старейшая фабрика была закрыта, и они также перенесли производство в Азию. Новый Windows phone не пользовался большим спросом. В то время как некоторые телефоны получили одобрение, но компания никогда не получала большой прибыли.

В 2014 году Nokia была продана Microsoft, а в 2016 году возвращена HMD. Теперь компания фокусируется на желаниях и потребностях клиентов и работает над их пробелами.

Опоздание с адаптацией к новым изменениям и спросу дорого обошлось компании. В то время как они сосредоточились на конкретных аспектах мобильных телефонов, они не уделяли достаточного внимания остальным. Это уменьшило их долю на рынке и поставило их позади конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *