Изначально создатели проекта продвигали свое детище как пятую часть в популярной линейке. Но со временем количество нововведений превратило Старое доброе во что-то совершенно новое. Поэтому немецкие разработчики решили переименовать проект: из названия исчезла латинская цифра V и появилось слово Kingdoms. В то же время талантливые программисты продолжали работать параллельно и выше версии 4.4, которая была гораздо больше похожа на оригинальную стратегию, вышедшую более десяти лет назад.

Хорошо забытое старое?

Тщательно новой игру Travian Kingdoms назвать довольно сложно, она основана на одноименном названии, которое родилось в далеком 2004 году и дало название не только всей серии, но и команде немецких разработчиков. И все же новый проект существенно отличается от своего “старого” предка.

Во-первых, пятая часть игры стала намного длиннее. Это может быть не только успешный правитель деревни, но и настоящий король, который объединит сотни поселений под своими флагами. Во-вторых, проект стал намного приятнее в плане графики. Она, хотя и остается в Travian Kingdoms тем же мультфильмом, но отличается от предыдущих версий более высокой детализацией прорисовки, как во владении, так и на карте мира. В-третьих, в игре гораздо больше возможностей. И, наконец, четвертые Королевства Теравии очень скоро можно будет запустить не только с компьютера или ноутбука, но и с различных мобильных платформ.

ТРЕЙЛЕР

Игровой процесс

Игровой процесс проекта основан на управлении небольшой древней деревней, которая со временем может превратиться в цветущий город начала Средневековья. Однако каждый пользователь в Travian Kingdoms может не только заниматься благоустройством своих земель, но и взаимодействовать с другими игроками. И далеко не всегда такое взаимодействие может быть выражено мирным путем в форме заключения профсоюзов и ведения торговли. Вся прелесть Теравийского королевства в том, что мирные отношения с дружественным соседом могут перерасти в кровопролитную и ЭКЗО-войну, победителем в которой выйдет тот, кто успеет подготовиться к битве.

Как и подобает в такого рода многопользовательских стратегиях, в пятой части культхита есть десятки мирных зданий и юнитов (необходимых для развития экономики), и почти столько же зданий и жителей, предназначенных для строительства военных объектов.

Обзор игры Travian Kingdoms

Особенности королевств Травиан


Так что же такого нового ждет любителей онлайн-сражений в этой игре? Создатели проекта приготовили для фанатов сразу несколько сюрпризов:

Главное, в Теравийских королевствах вы можете не только объединяться в союзы, но и создавать настоящие королевства, в которых кто-то станет настоящим Лордом, а кому-то достанется роль скромного (а, возможно, и коварного) вассала. При этом каждый пользователь сам решает, строить ли ему собственное государство, входить в более сильное Королевство или до последнего момента оставаться среди нейтральных действующих лиц.

Гораздо сложнее как экономическая, так и военная составляющая. Теперь добывать ресурсы и развивать поселение стало намного интереснее. Но в то же время не стоит забывать о накоплении боевой мощи, ведь в любой момент другой игрок может напасть на ваши земли.

Помимо союзов в Travian Kingdoms можно создавать и тайные общества, о которых некоторые пользователи ничего не заподозрят. Все это создает гораздо большую вариативность, если вы хотите устроить заговор или развить целую паутину политических интриг.

В новой игре есть огромное количество возможностей, как в плане развития поселения, так и в плане взаимодействия с другими игроками. В то же время все происходящее вокруг основано на реальной истории, немного приукрашенной создателями проекта.

Правящий

Это не просто продолжение культурной многопользовательской стратегии, это настоящая революция во вселенной Travian. Если вам нравятся игры с отличным балансом и враждебностью, любите плести интриги и считаете себя достойным звания короля, обязательно зарегистрируйтесь со своим руководителем в этом необычном проекте.

Travian Kingdoms -  игровой процесс

Travian Kingdoms– бесплатная браузерная стратегия в реальном времени с уклоном в непрекращающиеся сражения и развитие своих деревень. Вся игра разворачивается в условном псевдоисторическом сеттинге начала первого тысячелетия нашей эры, что обуславливает наличие следующих трех игр: римляне, германцы, гала.

Немного о большинстве серий игр Travian, потому что это одна из старейших и проверенных временем серий браузерных серий. Первая версия была опубликована в далеком 2004 году и вот уже более десяти лет продолжает свое успешное существование и развитие. Для всех браузерных стратегий Travian – это то же самое, чем в свое время был Бойцовский клуб (если кто-то еще помнит эту легендарную игру, имевшую огромный успех в 2000-х) для всех последующих браузерных РПГ. Она поставила под сомнение каноны разработки и основные тенденции всего жанра, успешно предугадав желания геймеров и прислушавшись к отзывам фанатов. Студия Travian Games заслуживает и студии Travian Games, которая заслужила безопасное имя NIVA Igostroy для браузеров, именно потому, что создает множество игр, в том числе сторонних издателей, но об этом как-нибудь в другой раз.

Версии


Итак, Travian Kingdoms – в порядке пятой версии игры, и сейчас она находится на стадии открытого улучшения. Сами разработчики позиционируют ее как стороннее ответвление от основной серии игры, они не собираются прекращать поддержку предыдущего проекта в рамках Travian- Travian Legends (в порядке выхода – 4.). Обе эти версии будут существовать параллельно и в равной степени поддерживать разработчиков.

Как уже упоминалось, за его спиной огромное количество ранних игровых вариантов и более десяти лет разработки. И это говорит нам о самом важном аспекте любой онлайн-игры, будь то браузерная или клиентская, стратегии или РПГ, шутеры или арена: баланс. И вы можете быть уверены – вот он на высоте! Идеальное сочетание трех игровых наций и, как следствие, трех разных стилей игры: гала идеальны в обороне, немцы лучше всего реализуются в атаке, а римляне быстрее развивают экономику и инфраструктуру. Естественно, это не означает, что все девушки только защищаются, все германцы только нападают, а все римляне больше ничего не делают, кроме домов и полей. Все зависит от индивидуальности личности, ее целей и возможностей, а нация отражает лишь общее настроение и больше всего влияет на начальный этап игры, который задает характер всего раунда.

И здесь мы плавно переходим чуть ли не к главным отличительным особенностям всей серии TRAVIAN session. Да, да, вы правильно поняли, удивляться не стоит, Travian Kingdoms – сессионная игра, то есть у нее ярко выраженные начало и конец, что довольно нетипично для современных браузерных стратегий, где новые серверы открываются только как старые, и подобная интеллектуальная вегетация застоя с непредусмотренным результатом и отсутствующим финалом продолжается годами. Как и в некоторых мобах, в той же Дотке, например, игра заканчивается победой одной из сторон, с той лишь разницей, что в Травиане одна игра (их обычно называют раундами или просто серверами) длится не полчаса, а в среднем полгода. Каков итог раунда и каковы критерии победы? Ответ заключается в том, чтобы построить чудо света.

Чудо – здание


Это специальное здание, которое становится доступным для строительства на поздних стадиях игры при выполнении определенных условий и требует большого количества ресурсов и значительных усилий со стороны множества игроков, поэтому само по себе оно не получится. Для Победы игроки должны объединяться в королевства (отсюда и название версии – Королевства), которые, в свою очередь, объединяются в альянсы, заключая союзы, отправляются друг к другу. мешали им, предавали друг друга или показывали им максимум, и так далее в духе местной геополитики. Веселье дается каждому! Но не все так просто: если в предыдущих версиях игры здание Чуда Света автоматически определяет значение победы альянса, то расклад изменился. После завершения строительства чуда вы просто поставили точку в раунде, для определения победителя была введена новая механика очков, о которой мы расскажем в следующий раз.

Был налет, стена была сломана, печаль, беды.

Travian Kingdoms

На войне, как на войне…


Но, как вы знаете, есть и обратная сторона: там, где есть победители, есть и побежденные. И Теравиан, пожалуй, единственная браузерная стратегия, в которой вы можете проиграть в худшем смысле этого слова – вы можете уничтожить себя, не оставив ничего из своих владений, городов и деревень. Да, Теравиан не терпит случайных людей, людей, которые играют от случая к случаю. Поэтому процент тех, кто завершает раунд, так ничтожно мал по сравнению с теми, кто начал. Старая истина снова дает о себе знать: выживают сильнейшие! Игра разворачивается непрерывно, независимо от того, есть вы или нет. Поэтому, если вы решите уехать на выходные, чтобы отдохнуть от суеты и интернета, и вернуть собственные вещи в Травиан, будьте готовы к тому, что вас лишат значительной части ваших войск, ресурсов или деревень. К счастью, игра предоставляет возможность найти заместителей среди членов своего альянса или просто знакомых игроков, которые будут перекрывать ваше оффлайн-время, стоя на страже вашей игровой характеристики. Взаимопомощь и взаимопомощь – ключ к успеху, ко всему, как и в жизни.

По итогам


После строительства всех необходимых зданий и найма первых решений вы, вероятно, захотите попробовать свой боевой потенциал. Для первых рейдов отлично подойдут бревенчатые дома разбойников, затем их укрепленные лагеря, ну а после – вы можете переходить к битвам с другими игроками.

Travian: Kingdoms – долгожданное дополнение ко вселенной Travian, появившееся во многом благодаря усилиям самих игроков. С момента выхода первой версии разработчикам удалось выпустить половину версии этой стратегии, и каждый из них шаг за шагом приближал игру к идеальной глобальной. Travian: Kingdoms должна была получить тег с цифрой “5”, но благодаря давлению сообщества не получила, превратившись в отдельную версию серии, которая будет развиваться параллельно с версией 4.4.

Что ждет нас в новом мире?

Не бойтесь, потомственные девчонки, римляне и германцы, кардинальных изменений в игре не произошло. Фирменная система Travian осталась непоколебимой, но игра получила кучу небольших, но приятных нововведений, призванных повысить комфорт игры и разнообразить ее будни.

Первыми в развертывание попали герои. Теперь их внешность можно изменить в соответствии с расовой принадлежностью. Новый редактор позволяет вам сделать из вашего альтер-эго жесткого деспота, похожего на добродушного добряка. В редакторе куча носов, ушей, бровей и глаз, а позже игра позволит менять не только внешность, но и экипировку героя.

Изменения претерпели войска. Отныне атакующие Воины агрессивно прикасаются к вам злым взглядом, а защищающиеся выглядят более непринужденно. Глобальная карта Королевств Травиан теперь выглядит более контрастно – если раньше границы королевств различались с трудом, то теперь все стало более четким и легким для восприятия. Наконец, сама обработка зданий была переработана. Сейчас развитие строительства сопровождается изменением его внешнего вида, так что первые бедные хижины станут прекрасными образцами средневековой архитектуры.


Да, в результате получается, что прогресс в основном коснулся области графики, но Travian Kingdoms – тот редкий случай, когда изменения в самой игре были бы преступными. Зачем менять то, что и так работает как часы? Гораздо лучше запустить идеально отлаженный механизм в новом кадре, тем самым порадовав новичков и старых знакомых обилием приятных мелочей.

Ссылка на официальный сайт